О перспективах новых собраний
Собрание 04.02.2017 г. ничтожно, т.к. уведомление о его проведении не содержало повестку дня.
Даже если бы уведомление о проведении этого собрания содержало бы повестку дня, то по числу присутствовавших – собрание неправомочно, т.к. не было кворума.
В 66 ФЗ пункт 3 ст. 21 гласит: "Если в повестку дня общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения включены вопросы внесения изменений в устав объединения или утверждения его в новой редакции, ликвидации или реорганизации объединения, утверждение приходно-расходной сметы, отчетов правления и ревизионной комиссии (ревизора) объединения, проведение по таким вопросам заочного голосования (опросным путем) не допускается, за исключением случая, если общее собрание членов объединения, которое проводилось путем совместного присутствия членов объединения и в повестку дня которого были включены указанные вопросы, не имело предусмотренного абзацем седьмым пункта 2 настоящей статьи кворума".
(Пункт дополнительно включен с 27 ноября 2000 года Федеральным законом от 22 ноября 2000 года N 137- ФЗ ; в редакции, введенной в действие с 4 июля 2016 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 337- ФЗ).
Для того, чтобы провести новое собрание в заочной форме необходимо:
1. Провести новое общее собрание с уведомление, включающем ПОВЕСТКУ ДНЯ;
2. Если на этом собрании не будет кворума, то по ТОЙ ЖЕ ПОВЕСТКЕ ДНЯ можно провести заочное голосование. При этом должны быть определены:
Порядок и условия проведения заочного голосования устанавливаются уставом садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения и внутренним регламентом о проведении заочного голосования, которые должны предусматривать:
• текст бюллетеня для заочного голосования,
• порядок сообщения членам такого объединения предполагаемой повестки дня,
• ознакомления с необходимыми сведениями и документами,
• внесения предложений о включении в повестку дня дополнительных вопросов,
• а также указание конкретного срока окончания процедуры заочного голосования.

Т.к. Уставом не определен порядок проведения заочного голосования, то во избежание поводов для оспаривания результатов заочного голосования необходимо Правлению разработать и применить логичный способ заочного голосования.
3. Устав ТСН «ПАРНАС» от 24.01.2015 г. содержит нереализуемый порядок выбора уполномоченных:
В 66-ФЗ (Закон о садоводстве…) институт уполномоченных определяется так (п. 2. Статья 20. Органы управления садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением).
Уполномоченные садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения избираются в соответствии с уставом такого объединения, в котором устанавливаются:
1) число членов такого объединения, от которых избирается один уполномоченный;
(пп. 1 введен Федеральным законом от 22.11.2000 N 137-ФЗ)
- (в Уставе ТСН дословно «в пропорции 2 уполномоченный от 1 округа Товарищества». При этом в Уставе ТСН определения «округа» нет). Положение Устава ТСН противоречит закону 66-ФЗ.

2) срок полномочий уполномоченного такого объединения;
(пп. 2 введен Федеральным законом от 22.11.2000 N 137-ФЗ)
- (в Уставе ТСН дословно «сроком на 2 лет»).

3) порядок избрания уполномоченных такого объединения (открытым голосованием или тайным голосованием с использованием бюллетеней);
(пп. 3 введен Федеральным законом от 22.11.2000 N 137-ФЗ)
- (в Уставе ТСН дословно «открытым голосованием на общем собрании членов Товарищества»).

4) возможность досрочного переизбрания уполномоченных такого объединения.
(пп. 4 введен Федеральным законом от 22.11.2000 N 137-ФЗ)
- (в Уставе ТСН дословно «с возможным досрочным переизбранием»).

Подпункт «3)» не позволяет утвердить список уполномоченных, т.к. собрать  и проголосовать более 50% числа членов ТСН (325 человек) практически не возможно.
Выход может быть такой.
Определиться с числом членов ТСН, от которого выбирается 1 уполномоченный, например, 1 уполномоченный от 25 членов ТСН, т.е. 26 уполномоченных.
Определиться с кандидатурами «на местности».
Каждые 25 членов ТСН должны выбрать себе уполномоченного открытым голосованием.
В последствии, представляя интересы других членов ТСН, избранный уполномоченный должен проводить опрос избравших его членов ТСН по принципу заочного голосования (см. выше). При этом опрос без заполнения бюллетеня должен быть не действителен.
Далее нужно будет вносить изменения в Устав, но об этом потом…