К вопросу 2 «Отчету председателя правления»
Правление было избрано 30 января 2016 года сроком на 2 года.
Деятельность правления за период с 30 января 2016 года и по сегодняшний день предлагаю считать неудовлетворительной по следующим причинам.
1. Отчет о деятельности правления за 2016 год утвержден не был.
2. Ревизор избирался в нарушение Устава, т.е. не на общем собрании членов товарищества.
На общем собрании 08 июля 2017 года  результаты ревизионной проверки за период с июня 2014 по май 2017 года обсуждались, но из-за отсутствия кворума утверждены не были.
Председатель ревизионной комиссии Норотова Г.П. отозвала свою подпись под актом ревизионной проверки за период с июня 2014 по май 2017 года .
Попытки выбрать новую ревизионную комиссию и провести ревизионную проверку за этот период  закончились составлением очередного незаконного Акта ревизионной проверки. Правление препятствует ознакомлению с этим актом ревизии.

Ревизор на 2017 год общим собранием членов товарищества не выбирался. Ознакомится с Отчет ревизионной проверки за 2017 год предварительно является незаконным.

3. По оформлению земель общего пользования.
Если очень важно зарегистрировать право собственности на земли общего пользования, то почему на собрании 04 февраля 2017 года не был включен вопрос о форме собственности (коллективной совместной или общей долевой), почему не было сказано ни одного слова про федеральную программу бесплатного межевания при оформлении земель общего пользования, существующую? Не потому ли, что заинтересованными лицами, были юрист Столбов А.А. и кадастровый инженер Смирнов А.?
Что было сделано за прошедшие года, чтобы Арбитражный суд не вынес решение об обязательном согласовании границ?

До 2020 года действует Федеральная программа по бесплатному межеванию при оформлении земель общего пользования.
Правление вместо того, чтобы вести работу по оформлению земель общего пользование с участием ТСН «ПАРНАС» в этой федеральной программе, затеяло склоку по участку Девятериковой А.Н., т.е. отъем у нее участка. Вместо оформления всех земель общего пользования в интересах всех членов товарищества, Правление 23 апреля 2016 года на своем заседании, без согласования с общим собранием товарищества, по инициативе участием юриста Столбова А.А., приняло решение отнять у Девятериковой А.Н. ее участок и перевести его в состав земель общего пользования. Правление не только не способствовало разрешению проблем по участку Девятериковой А.Н., но и способствовало обострению этих проблем. Правление незаконно проводило сбор подписей на исключение Девятериковой А.Н. из состава членов товарищества.
Попытки Правления отнять участок и исключить из членов товарищества толкали  ее на ответные действия Девятериковой А.Н. и она обратилась в МЧС.
  Таким образом, за счет денег садоводов были осуществлены незапланированные  расходы по межеванию участка Девятериковой А.Н. и значительные судебные расходы. Кроме того, возникла обязанность уплаты штрафов МЧС. Если бы Правление действовало по Уставу этого бы не произошло.
Судебные расходы, связанные проигрышем по спору из-за  участка Девятериковой А.Н. это прямые убытки. Правление своей неправомерной деятельностью привело к этим убыткам.

4. Правление принудительно устанавливало членам товарищества счетчики «МАТРИЦА». Часто это делалось, в отсутствии собственников. Правление принуждало к оплате за такую вынужденную установку путем ограничения подаваемой мощности до 1 КВТ (уч. 225), а в некоторых случаях и к полному отключению подачи электроэнергии (уч. 357).
5. В 2017 году расходы на обслуживание одного счетчика «МАТРИЦА» составили почти 1350 руб. (204000:152сч=1342 руб.).

6. Без утверждения на общем собрании членов товарищества Правление осуществило значительные расходы на работы по заглублению канав вдоль подъездной дороги.
Эти работы выполнены с нарушением природоохранного законодательства. Теперь из леса на подъездную дорогу трудно выйти. По вине Правления товарищество может быть привлечено природоохранной прокуратурой к значительным штрафам.

7. Правление допустило нецелевое расходование целевых взносов на водоснабжение и не сумело организовать стабильное водоснабжение на территории товарищества.
8. Правление плохо готовится к общим собраниям товарищества.
Например,  04.02.2017 года на общем собрании, обсуждалась необходимость утверждения целевых взносов в размере 8 руб. с 1 кв. метра на реконструкцию внутренних электросетей. Предварительно ознакомиться с документами, относящимися к реконструкции внутренних электросетей товарищества не возможно было озникомиться ни до собрания 04.02.2017 г., ни при утверждении взносов 26 августа 2017 г. и 23 сентября 2017 г.
Вопрос о реконструкции сетей внесен и сегодня, т.е. 31 марта 2018 года, в повестку сегодняшнего общего собрания, однако на обращения с просьбой ознакомиться с важной информацией по этому вопросу ответ в правлении получить нельзя, с документами и расчетами тоже.
9. Правление провалило выборы уполномоченных.
Собрать кворум на общем собрании членов товарищества практически невозможно.
Правление разработало и не провело обсуждение среди членов товарищества Положений об проведении заочного голосования и Положения об уполномоченных. Нарушая закон 66-ФЗ и Устав товарищества, правление не только не смогло организовать выборы уполномоченных, но и лишило голоса тех членов товарищества, которые не участвовали в выборах уполномоченных.
Одной из причин провала выборов уполномоченных является отсутствие Реестра членов товарищества в момент проведения этих выборов. В нарушение закона 66-ФЗ Правление составило Реестр членов товарищества только в ноябре 2017 года, т.е. спустя почти 6 месяцев после проведения выборов уполномоченных. Одной из причин отсутствия достоверного Реестра членов товарищества является то,  прием новых членов товарищества и выбытие членов осуществлялся несвоевременно. Это привело к задержке приема новых членов на 3-4 года. В результате этого часто получалось так, что владелец участка становился обязанным уплачивать взносы и прочие платежи, но не имел право участвовать в выборах уполномоченных. Если такой собственник задерживал платеж, то Правление его привлекало его к ответственности в виде пени. Вместе с тем, именно Правление, должно было  включать вопрос о приеме новых членов товарищества в повестку дня общих собраний. Никакой ответственности при этом Правление не несет. Это не правильно.
10. В нарушение Устава товарищества Правление не работает с обращениями членов товарищества, оно  только их регистрирует. Ответы на обращения ни в устной, ни в письменной форме получить не возможно, даже спустя полгода и год после обращения.
11. На сайте товарищества отсутствуют Протоколы заседаний правления за 2017 год, отсутствует информация о том, на каком основании введена оплата дополнительных потерь электроэнергии.
12. Секретарем собрания Недринец Л.Д. был составлен, а  председателем общего собрания Конеевым Р.А. подписан подложный протокол не собравшего кворума общего собрания товарищества, которое состоялось 08 июля 2017 года. Этот протокол также не размещен на сайте товарищества, однако заверяется и предоставляется в суд.

ВЫВОДЫ  И  ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Члены товарищества, избирая правление , дают ему поручение: следить за соблюдением Устава товарищества;  содержать в порядке имеющееся общее имущество;  заниматься развитием товарищества, в т.ч. способствовать организации стабильного водоснабжения, своевременно модернизировать электрохозяйство; отвечать на обращения членов товарищества, отчитываться перед членам о проделанной работе и проведенных ревизионных проверках на общих собраниях.

Предлагаю:
1. Признать работу правления за период с июня 2014 по настоящее время неудовлетворительной.

2. Установить следующую взаимную ответственность членов товарищества и Правления:
• Член товарищества, имеющий задолженность по оплате пени за несвоевременную оплату взносов и других платежей за какой-либо год становится обязанным уплатить пени после утверждения отчета  правления и результатов ревизионной проверки на общем собрании членов товарищества за этот год.

• Правление обязано подать в отставку в полном составе по истечении одного месяца (30 дней) в случае, если общее собрание членов товарищества по итогам предыдущего года не утвердило отчет о работе правления, результаты ревизионной проверки и Правление не созывает новое общее собрание в течение 30 дней после даты этого собрания.

• Правление обязано подать в отставку в полном составе, если на общем собрании членов товарищества простым большинством присутствующих будет принято решение о том, что Правление допустило нарушение Устава при избрании органов управления: Председателя правления, Правления, Ревизора. На таком общем собрании органы управления должны быть переизбраны. Вопрос о включении перевыборов органов управления следует считать включенным в повестку дня этого собрания.